Monday, April 9, 2012

Lovely green

По сути своей я отношусь к семейству козявистых редисок, которые, например, получив сюрпризную бандероль - радуются страшно, как дети ! Носятся со всем новоприбывшим скрабом по квартире, как курица с яйцом, регулярно напоминая окружающим
о своей радости и требуя, как минимум, похвал, как максимум обоюдного рассматривания шелковых ленточек, мультиколорных ниточек, тряпочек бaснословной ценности и дальнейшего содержимого того самого заветного пакетика/коробочки/упаковочки.

Потом, немного позже, когда эйфория чуток отпускает, я все это богатство волоку куда-нибудь, где желаю отснять лучшие в мире фотокартинки, отражающие не только фактическое содержание посылки, но и всю ту радость, которую доставила мне свалившаяся на меня приятность. Иногда мне это даже удаётся, но редко. Потому как мечтать о тишине и покое не приходится, то и фотошедевры создаются в режиме белечьего колеса.

Рассказывать о том КАК я счастлива без помощи фотографий не получается, показывать сомнительные картинки также не хочется. Вывод - мне кажется я еще не показала ни одной посылки от Катюхина или Каритика. За кучей отговорок и скрывается моя редисочная натура.

Но дневник, молящий о начинке, и неугомонная совесть делают свое дело. Начинаем акцию "НЕТ редискам и сосискам. Подарки в эфир !"

Позавчера прилетел к нам привет от Каритика. Вместе с ним прилетела куча шоколада и зефира :) Хи-хи, от сладкоежки к сладкоежке. Очень интересная детская книга про Сипсика ! Пена для ванны от Стендерса....аххх, успею ли вдохнуть её аромат вперед детей, или останутся, мне как всегда, рожки да ножки...не знаю-не знаю...ииии...... марципановое украшение для торта !!!!!!! Фантастическая штука...на мой непрофессиональный взгляд - творение искусства. Каритик, я тебе уже сегодня сказала, по-честному. У меня рука не повернется положить эту красоту в субботу на торт. Я придумала твоей декоративной картинке на торт не менее декоративное место проживания ! Месяц назад мы снесли остатки кухни 33 летней давности и покрасили одну стену на кухне в нежно зеленый цвет. Приладили туда безумно тяжелую полку, которая раньше была у нас столешницей на острове :)))) Острова у нас уже как год нет. На полку пославила одну из своих любимых орхидеек - и считаю место рядом с орхидейной корзинкой - идеальным местом для марципановой девочки !!!!

Мне просто до жути нравится как у меня теперь выглядит этот уголок кухни !!! Хожу, рассматриваю и улыбаюсь, как чеширский кот.


П.С. Книгу про Cипсика написал Эно Рауд, который также награжден премией Андерсена !!! Как и Шмидт !!!

2 comments:

  1. Так вот она какая... зеленая стена!!!
    Я даж расстроилась... моя рамочка с цеточками не подойдет, скорее всего:(

    Но Боже, какую прелесть тебе Карита выслала!!! Радуюсь с тобой!!! И ругаю себя за то, что не забрала еще рамочку у Киры. Посылка уже давно собрана, жду сама не знаю чего, в итоге:(

    Света, поделись со мной секретом в стописятый раз - КАК, КАК ты их выращиваешь???

    ReplyDelete
  2. Катюшик, честно, это очень просто...

    1) покупаешь орхидею в ИКЕА, там разбор большой, поэтому ниже всего вероятность того, что растение "перекормленное" удобрением
    2) НЕ пересаживаешь, только ставишь в кашпо красивое
    3) поливаешь методом распыления, и раз в неделю погружением на 1-2 в воду
    4) удобряешь, у вас в ОБИ продается хорошее удобрение

    и все !


    хорошая у нас стена ?? не переживай, у нас МНОГО стен. Уж мы место точно найдем

    ReplyDelete